РУБРИКА INSIDE. SHREDER ГОВОРИТ: О ДЕМПИНГЕ.

Опубликовано: 20.10.2017 14:39

 

       Никита Мекс (владелец андерграунд-бренда FREAK LABEL) о демпинге. Демпинг не поддерживаю. Демпинг зло. Зло не конкретно для предпринимателя, а зло для всего рынка. Демперы убейтесь нахуй об стену. Съебите на другой рынок например. Я могу понять некоторые случаи, когда происходит заруба по какому-то одному бренду. Ситуации бывают разные. Но есть именно обостренная фаза этого заболевания, когда человек готов сливать цены на всё и это уже не нормально и я за то чтобы таких выжигать напалмом. Хотя сейчас их и без напалма выжгет

 

       "За всё время работы в сфере спортивного питания, я побывал по всем сторонам баррикад. Я был обычным покупателем, был продавцом у "дяди", имел собственный магазин с фактической точкой и ветриной, был владельцем интернет-магазина, я работал в опте и имел эксклюзив на ряд американских брендов, и вот теперь я владелец собственного бренда. Всё это, дало мне не только большой опыт, но и возможность оценивать рынок под разными углами: со стороны покупателя, продавца и производителя.


       Было время, когда я, как и многие, делал ставку на привлечение клиента с помощью низкой цены. Я изучал рынок и старался дать самую выгодную цену. Ох, как же я был недальновиден...

Безусловно, низкая цена всегда привлекала клиента. Но тогда я не учитывал 2, крайне важных, фактора:

  1. Развивать бизнес при заработке в пару сотен рублей с банки - НЕВОЗМОЖНО! Конечно, есть исключение, когда оборот "банок" исчисляется тысячими, но это частные случаи и целый бизнес-план. Да и затраты на маркетинг тут уже совершенно другого порядка.
  2. Изначально, уходя в "бюджетку", ты намеренно попадаешь к крайне не стабильной аудитории. Эти люди никогда не принесут тебе много денег, т.к. их принцип - экономия на всём и экономия по максимуму. И всегда они будут бегать туда, где на 50-100р дешевле. Ну, а бонусом - это самые привередливые клиенты. Они чаще других, чем-то недовольны. И, если, купленный товар "не так пахнет" или "не так размешивается" - выебут мозг вдоль и поперёк. Честно.


       Когда я закрыл этот магазин и открыл интернет-магазин - я полностью изменил политику видения бизнеса. В частности, у меня не было дешевых позиций, не было демпинга и маржинальность каждого продукта была высокой. И что в итоге? Даже не смотря на отсутствие доставки по Москве и самовывоз из крайне неудобного места - люди приезжали и клиентская база росла в геометрической прогрессии, как и прибыль.


       Из этого я сделал вывод: на самом деле, большинству не так важна цена, как качественный сервис и ассортимент. Платёжеспособность у нашего населения достаточно высокая и я никогда не знал проблем с продажами.


       Делайте выводы сами. Что вам важнее, попасть в бюджетный сегмент рынка и зарабатывать по паре соток с задемпиных в усмерть брендов? Или изменить политику ведения бизнеса и процветать, получая удовольствие, как от работы, так и от общения с людьми? Решать вам..."

 

Автор: SHREDER SYNDICATE

 

 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для того, что бы комментировать
Вход